Как проверить герметичность двигателя

Подробные рекомендации по поэтапному проведению проверки снегохода на герметичность двигателя. Технологическая схема проверки.
Как проверить герметичность двигателя

На двухцилиндровых двигателях: каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, следствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).

Поэтапная подготовка к проверке герметичности двигателя

  1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.

  2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.

  3. Снимите карбюратор.

  4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью хомутов.

  5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.

  6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).

  7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).

  8. При установленном выпускном коллекторе, используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).

  9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс·см2). Не превышайте это давление.

  10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:

Если давление падает до истечения 3-х минут, проверьте комплект испытательного оборудования нанесением раствора жидкого мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения.

Если испытательное оборудование протекает, пузырьки будут указывать место герметичности

Если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель согласно следующей процедуре, описанной ниже.

Где купить двигатель для снегохода?

В наличии
Двигатель РМЗ-500 1 карбюраторный Тайга
Двигатель РМЗ 500 C40500500-05ЗЧ / Один карбюратор VМ32-303 МIКUNI, совместная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
Двигатель РМЗ-500 2-х карбюраторный Т40500500-06/119800610-06
Двигатель РМЗ 500 C40500500-06ЗЧ / Два карбюратора VM34-560 MIKUNI, раздельная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.

Процедура проверки герметичности двигателя

Давление при испытании 34 кПа в течение 3-минут

Используя технологическую схему (см. ниже) и данные рекомендации, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:

  1. Если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой).

  2. Если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.

Двигатель

Проверьте следующее:

  1. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.

  2. Если течь все же продолжает оставаться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя.

  3. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях.

  4. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.

Проверьте все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя: 

  1. Резьбы свечей зажигания,изоляторы

  2. Головки  цилиндров

  3. Основания  (фланцы) цилиндров

  4. Половины картера (местасоединения)

  5. Винты /заглушки системы выпуска

Завершение переборки двигателя снегохода

После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.

Технологическая схема проверки герметичности двигателя

Технологическая схема

Техсхема

Хотите купить двигатель для снегохода?
Поможем с выбором. Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

Как проверить герметичность двигателя

0 Число голосов: 1
3
5
1
1

Комментарии

    Вы будете первым, кто оставит комментарий.

    Комментировать