Нужна подвеска, которую удобно обслуживать и легко менять. Мы её сделали.
Как сохранить десятки тысяч рублей за сезон?
В классической тележке балансира подшипник несъёмный — сломался? Меняй всю тележку за 2500–5000 ₽.
С нашей тележкой всё иначе:
- Один болт — и каток снят, прямо на снегоходе.
- Подшипник — съёмный. Заменили, собрали — поехали.
- Резиновый обод тоже меняется отдельно — дешёвый, доступный.
Экономия за сезон — десятки тысяч рублей.

Гусеница не пострадает! Даже при поломке катка
На классикой тележке, если развалился резиновый обод, металлические щеки начинают резать гусеницу.
Если едешь далеко — минус гусеница и привет, замена.
У нас иначе: обод — пластиковый. Он гораздо меньше повреждает гусеницу. Даже если у вас выйдет из строя резиновый каток, гусеница не будет повреждена..
Где купить снегоход?
Плавная езда по насту и снежным буграм
Что сделали мы:
- Каждый каток работает независимо.
- Балансиры соединены пружиной.
- Подвеска отрабатывает каждый бугор.
Меньше нагрузки на руки и спину. Меньше тряски — особенно для пассажира.

Подвеска ставится на снегоход без колхоза
- Полностью взаимозаменяема с классической подвеской.
- Никаких доработок, ничего подгонять не надо.
- Совместима со всеми снегоходами по типу Буран.

Тележка балансира нового образца vs классика: что лучше? | Обзор
- ВКонтакте