Доставка по Москве и всей России, а также в Беларусь и Казахстан

УСЛОВИЯ УПАКОВКИ И ДОСТАВКИ ДО ТК. В интернет магазине "Снеготехника" Вы оплачиваете только стоимость товара. Упаковка заказа и доставка до терминалов транспортных и почтовых компаний осуществляется бесплатно.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

  • Транспортная компания (доступна при любом весе груза) — рекомендуется как наиболее дешёвый, быстрый и надёжный способ доставки. Возможна отправка больших и тяжёлых грузов, а также хрупких, требующих жёсткой упаковки. Единственный минус данного способа — менее развитая география филиалов в отличии от Почты России и EMS.
  • Почта России, бандероль 1 класса (ускоренная, доступна при весе до 2.5 кг) — оптимально при отправке небольших заказов. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Почты России: https://www.pochta.ru/parcels
  • Почта России, ценная посылка — оптимально для отправки средних заказов в города, не имеющие филиалов транспортных компаний. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Почты России: https://www.pochta.ru/parcels
  • EMS RUSSIAN POST (ускоренная доставка) — наиболее дорогая доставка. Рекомендуется при необходимости срочной доставки в отдалённые населённые пункты, где нет транспортных компаний. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам Почты России: https://www.pochta.ru/parcels
  • Самовывоз со склада (обязательно по пред. согласованию).

СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

Стоимость доставки транспортных компаний оплачивается дополнительно при получении товара.
Стоимость доставки почтой может быть включена в счет, либо добавлена к стоимости наложенного платежа, в зависимости от выбранного способа доставки.

Возврат товара

Важно: Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации.

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.