На двухцилиндровых двигателях: каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, следствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).
Поэтапная подготовка к проверке герметичности двигателя
-
Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.
-
Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.
-
Снимите карбюратор.
-
Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту. Затяните с помощью хомутов.
-
Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
-
Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
-
Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).
-
При установленном выпускном коллекторе, используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
-
Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс·см2). Не превышайте это давление.
-
Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
Если давление падает до истечения 3-х минут, проверьте комплект испытательного оборудования нанесением раствора жидкого мыла на поршень насоса, все заглушки и соединения.
Если испытательное оборудование протекает, пузырьки будут указывать место герметичности
Если испытательное оборудование герметично, проверьте двигатель согласно следующей процедуре, описанной ниже.
Где купить двигатель для снегохода?
Процедура проверки герметичности двигателя
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-минут
Используя технологическую схему (см. ниже) и данные рекомендации, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
-
Если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой).
-
Если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
Двигатель
Проверьте следующее:
-
Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.
-
Если течь все же продолжает оставаться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя.
-
Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях.
-
Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.
Проверьте все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
-
Резьбы свечей зажигания,изоляторы
-
Головки цилиндров
-
Основания (фланцы) цилиндров
-
Половины картера (местасоединения)
-
Винты /заглушки системы выпуска
Завершение переборки двигателя снегохода
После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.