Разбираем неисправность самоката, выявляем и устраняем проблемы. Жалобы владельца: при нажатии на тормоз выскакивает тросик. Также колесо не крутится либо очень медленно отжимается при движении, что делает использование самоката небезопасным.

Поиск неисправности

Неисправность отражается на функциональности вот этого колеса. Есть несколько предположений насчет того, что может быть причиной этой неисправности. Это может быть неисправный калипер в нижней части самоката. Также это может быть перегиб в самом тросике, неполадки с его прохождением через собственную рубашку. Начинаем проверять наши догадки.

Проверка калипера

Для начала, проверим калипер. Это часть, которая должна фиксировать тормозной диск. Сейчас действительно заметно значительное затруднение в движении, колесо вращается плохо. Но эта часть самоката работает нормально. Продолжаем наше исследование.

Заказать комплектующие для тормозной системы электросамокатов

Тормозной суппорт в сборе для Kugoo M4/M4PRO
Совместим с Kugoo M4/M4 Pro, Kugoo M3/M3 Pro, Kugoo M5, MiniPro M5, Kugoo Max Speed

Проверка тросика

Возможно, что проблема в тросике. При долгом использовании на нем могу появляться заломы, что пагубно влияет на работу всей тормозной системы. Для того чтобы проверить его исправность необходимо его полностью снять, открутить и вытянуть из предохранительной рубашки.

Сложно не заметить, что у этого самоката трос очень сложно вытягивается.

В этом элементе проблем нет. Заломы отсутствуют, он не сгнил и не перетерся.

Вскрытие деки

Так как в ни в калипере, ни в самом тросике неисправностей не обнаружено, переходим к вскрытию деки. Возможно, неисправность тормозной системы таится там. В этом случае болты самоката сильно стерты, откручивать их неудобно.

Вот так это выглядит. Владелец явно "целовал" этим средством передвижения немало бордюров.

Внутренняя сторона деки покрыта обычным бытовым герметиком. Это явно был не профессиональный подход к ремонту, но это защитило внутренние механизмы частично.

Пошаговая установка нового тросика

Проблема найдена. Трос ходит в рубашке очень плохо, задерживается всегда в одном и том же месте месте.

На этом фото - точное место залома рубашки тросика, оно было расположено в месте соединения с декой.

Берем новый тросик. И устанавливаем его начиная с нижнего колена. Вся конструкция двигается легко.

Вот эту часть тросика надо снимать, она вообще не нужна на самокатах этой модели XIAOMI.

Устанавливаем контроллер обратно, путем вставления.

Важный момент! Тросик нужно поместить в правой части деки, так как у контроллера конструктивно сделан вывод под него. Если тросик будет на другой стороне, он зажмется.

Пальцем прижимается контроллер. И в таком положении нужно прикрутить его на место.

После проверяем работоспособность. Это надо делать всегда, пока не закрутил деку. Затем фиксируем крышку болтами.

Изоляция провода от отсутствующего заднего габарита

Также здесь на самокате нет заднего габарита. Вот такой провод, сейчас его уберем в деку и заизолируем.

Провод из батареи идет. Поэтому на BMS-ке сейчас ничего не должно быть. Он выключен. Поэтому на нем не должно быть потенциала. Красный провод мы делаем чуть-чуть короче, чтоб он не соприкасался ни в каком виде с черным, даже со снятой изоляцией. То есть, они физически не смогут замкнуться.

Берем немного герметика. Выглядит немножечко топорно, зато надежно. Вся конструкция убирается внутрь.

Герметизация деки

Герметизация деки делается следующим образом. Специальным составом покрывается заглушка, с двух сторон.

Вставляется в деку. В таком виде самокат будет безопасен.

Намазали герметик. Сейчас вы увидите, как он будет переть со всех сторон и через отверстия крепежных винтов.

Дека установлена.

Теперь продолжаем установку тросика.

И затягиваем. Работа сделана. Всё отлично работает.

Форма для заказа комплектующих

Замена тросика XIAOMI MIJIA M365/PRO

0 Число голосов: 3
2
5
1
3

Комментарии

    Вы будете первым, кто оставит комментарий.

    Комментировать