Как правильно завести дизельный мотоблок с воздушным охлаждением?

Аннотация
Как правильно завести дизельный мотоблок с воздушным охлаждением?

Начинаем с азов. В любом случае надо проверять в начале работы уровень масла. На дизельных мотоблоках никаких датчиков нету, поэтому, если вы прозеваете, он у вас попросту заклинит.

Также в воздушном фильтре должно быть масло. Фильтрующий элемент пропитан.

Для запуска дизельных мотоблоков в любом случае вы проверяете, что он стоит в нейтральной передаче. То есть, он свободно катится вперед-назад, ничего ему не мешает.

Для запуска, в любом случае, на всех мотоблоках существует так называемый отсекатель топлива. Мы его фиксируем. 

Мотоблоки Агат

В наличии
Бесплатная доставка по РФ
МОТОБЛОК АГАТ-Л6,5
Мощность: 6,5 л.с.
Вес: 84,7 кг
Количество передач (вперед/назад): 2/1
44 990
Заказать в 1 клик
Мотоблок "Агат" XM 6.5 (Hammerman)
Мощность: 6,5 л.с.
Вес: 84,7 кг
Количество передач (вперед/назад): 2/1
Мотоблок "Агат" БС 6.5 (B&S RS)
Мощность: 6,5 л.с.
Вес: 84,7 кг
Количество передач (вперед/назад): 2/1

Добавляем газ, у каждого по-разному.

Добавляя газ, у вас поднимается тяга. Обычно добавляют до упора. 

При помощи декомпрессора и рукоятки стартера нужно проверить наличие топлива.

  • Нажимаете на декомпрессор и удерживаете.

  • Далее делайте несколько лёгких движений, чтобы убедиться, что топливо есть.

Характерный скрип является признаком того, что у вас топливо подается на форсунку.

После этого вы выбираете верхнюю мертвую точку. То есть, декомпрессор отпущен, дублер у вас самый короткий.

Для того чтобы завести, выжимаете декомпрессор.

Двумя руками берем рукоятку и делаем рывок.

Мотоблок завелся.

Как правильно завести дизельный мотоблок с воздушным охлаждением?

0 Число голосов: 3
2
5
1
3

Комментарии

    Вы будете первым, кто оставит комментарий.

    Комментировать