Как заменить поршневое кольцо. Визуализация замены.

Подробная наглядная инструкция по замене поршневых колец поршня ЕК2301а фирмы KONIG на Снегоходе Тайга Варяг.
Как заменить поршневое кольцо. Визуализация замены.

Как заменить нижнее поршневое кольцо

Как подготовить и разборать двигатель снегохода Тайга Варяг

Открытый капот

Установите снегоход на ровную освещённую поверхность или стапель и откройте капот.

Как заменить нижнее поршневое кольцо

Колодки

Разомкните и отсоедините электрические колодки жгута капота и основного жгута.

Тросик

Извлеките оси крепления капота – 2 шт. и снимите капот.

Снять капот

Отсоедините тросик крепления капота от петли двигателя.

Глушитель

Снимите пружины крепления глушителя – 7 шт. и снимите глушитель

Пружины крепления

Кожух

Извлеките оси крепления кожуха вариатора – 2 шт. и снимите кожух

Ремень вариатора

Снимите ремень вариатора.

Свечи зажигания

Отсоедините и снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.

Карбюратор

Отсоедините глушитель шума впуска от карбюратора и отведите в сторону

Крышка карбюратора

Отсоедините карбюратор от крышки впускного коллектора и снимите, отведя в сторону.

Стяжка корпуса

Отверните болты крепления стяжки и верхнего кожуха – 6 шт. и снимите стяжку.

Где купить запчасти для снегохода Тайга?

В наличии
Двигатель Weber Барс 850
В наличии
Двигатель РМЗ-500 1 карбюраторный Тайга
Двигатель РМЗ 500 C40500500-05ЗЧ / Один карбюратор VМ32-303 МIКUNI, совместная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
В наличии
Двигатель РМЗ-500 2-х карбюраторный Т40500500-06/119800610-06
Двигатель РМЗ 500 C40500500-06ЗЧ / Два карбюратора VM34-560 MIKUNI, раздельная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
В наличии
Двигатель РМЗ-500 2-х карбюраторный Тайга (без карбюраторов)
Двигатель РМЗ 500 C40500500-06БК / под два карбюратора (без карбюраторов), раздельная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
В наличии
Двигатель РМЗ-500 2-х карбюраторный Тайга 119800610-13
Двигатель РМЗ 500 C40500500-13ЗЧ / Два карбюратора VM34-560 MIKUNI, совместная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
В наличии
Двигатель РМЗ-550 1 карбюраторный C40506560ЗЧ
Двигатель РМЗ 550 / Один карбюратор VM34-636 MIKUNI, совместная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.
В наличии
Двигатель РМЗ 550-2-х карбюраторный Тайга C40500550ЗЧ
РМЗ 550 / Два карбюратора VM34-634 MIKUNI, совместная смазка, зажигание Ducati, без эл.запуска и основания дв.

Винты крепления

Отверните винты крепления верхнего и нижних половин кожуха двигателя – 7 шт.

Двигатель

Снимите верхний кожух.

Двигатель

Отверните винты крепления выхлопного коллектора – 4 шт. Снимите выхлопной коллектор.

Выхлопной коллектор

Снимите выхлопной коллектор.

Винты

Отверните винты крепления впускного коллектора – 4 шт. и снимите впускной коллектор не снимая крышку впускного коллектора

Снять капот

Отверните винты заднего и переднего кожухов – 8 шт. и снимите задний и передний кожух.

Снять передний и задний кожух

Снимите задний и передний кожух

Снять передний и задний кожух

Все этапы входят в подготовку и разборку двигателя.

Гайки крепления

Снимите шайбы тарельчатые, отверните и снимите гайки крепления головок цилиндров. Снимите головки цилиндров и цилиндры.

Поршень

Снимите стопорное кольцо с одной стороны поршня и извлеките поршневой палец с поршнем и игольчатым подшипником. Повторить для другого поршня.

Как заменить нижнее поршневое кольцо

Поршневое кольцо

Демонтируйте верхнее и нижнее поршневое кольцо.

Установка кольца

Внешний вид требуемого поршневого кольца содержит клеймо – букву «Е». Установку кольца производить клеймом вверх.

Установка

Установите нижнее поршневое кольцо ER 72/118 и верхнее поршневое кольцо. Повторите для другого поршня.

Как подготовить и собрать двигатель

Зачистите и обезжирьте требуемые фланцевые соединения и поверхности стыка от остатков прокладок и герметика. Протрите от грязи и смажьте требуемые устанавливаемые детали. Проверьте полость картера и видимые части коленчатого вала на наличие остатков прокладок, герметика и, при наличии, извлеките.

Полость картера

Установите на картер прокладки – 2 шт. Смажьте игольчатый подшипник маслом моторным «Тайга-2Т» ТУ 0253-001-94265201-2006 и установите в верхнюю головку шатуна.

Поршень

Установите поршень с поршневым пальцем и стопорным кольцом в верхнюю головку шатуна. Штифты в канавках поршня должны быть со стороны впускного окна цилиндра.

Крышка карбюратора

Установить стопорное кольцо. Свободное вращение стопорных колец не допускается. Стыки стопорных колец должны диаметрально противоположны канавке установки на поршне.

  1. Выставите поршень в верхнее положение шатуна.

  2. Смажьте внутреннюю поверхность гильзы цилиндра маслом моторным «Тайга-2Т» ТУ 0253-001-94265201-2006 и установите цилиндр на шпильки картера, предварительно сжав поршневые кольца в канавках поршня.

  3. Повторите для другого поршня.

Стяжка корпуса

Установите уплотнительные кольца – 2 шт. и головки цилиндров, закрепив наживлёнными гайками.

Нанесите герметик

Нанести герметик на выпускные окна цилиндров равномерным слоем.

Затяжка

Установите прокладки и кожух передний, закрепив винтами М6х12 ISO 7380-88P – 3 шт. с шайбами 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 3 шт. и шайбами 6 DIN 9021-P – 3 шт. Момент затяжки от 7 Н·м (0,7 кгс·м) до 8 Н·м (0,8 кгс·м).

Затяжка

Нанесите герметик на выхлопной коллектор равномерным слоем и установите выхлопной коллектор, закрепив винтами М8х30 DIN 912-88P – 4 шт. с шайбами 8.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 4 шт. и шайбами 8 DIN 433-P – 4 шт. Момент затяжки от 22 Н·м (2,2 кгс·м) до 24 Н·м (2,4 кгс·м).

Затяжка

Затяните гайки крепления головок цилиндров C40500138 – 4 шт. и гайками М8 DIN 6330-10Р – 4 шт. с шайбами 8.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 8 шт. и шайбами 8 DIN 125-PA – 8 шт. Момент затяжки от 22 Н·м (2,2 кгс·м) до 24 Н·м (2,4 кгс·м).

Затяжка

Затяжка

Нанесите герметик на впускные окна цилиндров равномерным слоем.

Затяжка

Установите прокладки и кожух задний, закрепив винтами М6х12 ISO 7380-88P – 4 шт. с шайбами 6.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 4 шт. и шайбами 6 DIN 9021-P – 4 шт. Момент затяжки от 7 Н·м (0,7 кгс·м) до 8 Н·м (0,8 кгс·м).

Коллектор

Нанесите герметик на впускной коллектор равномерным слоем и установите впускной коллектор, закрепив болтами М8х35 DIN 931-88P – 2 шт. и болтами М8х65 DIN 931-88P – 2 шт. с шайбами 8.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 4 шт. и шайбами 8 DIN 433-P – 4 шт. Момент затяжки от 22 Н·м (2,2 кгс·м) до 24 Н·м (2,4 кгс·м).

  1. Установите гайки пластинчатые 05000140 IMS – 7 шт. на нижние половины кожухов.

  2. Установите шайбы тарельчатые – 4 шт. на гайки крепления головок цилиндров.

  3. Установите кожух верхний, стяжку и петлю, закрепив болтами М8х25 DIN 933-88P – 4 шт. с шайбами 8.65Г.016 ГОСТ 6402-70 – 4 шт., шайбами 8 DIN 125-PA – 8 шт., шайбами 8 DIN 9021-P – 4 шт., кольцами уплотнительными – 4 шт.

  4. Закрепите верхний и нижние кожуха болтами 20002930 IMS – 7 шт.

Коллектор

Соберите снегоход в обратном порядке.

Форма обратной связи
Поможем с выбором. Ответим на все Ваши вопросы.

Как заменить поршневое кольцо. Визуализация замены.

Число голосов: 0
5
1
0

Комментарии

    Вы будете первым, кто оставит комментарий.

    Комментировать