Как проверить, снять и установить гусеницу снегохода Тайга?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не эксплуатируйте снегоход с поврежденной гусеницей.
ПРОВЕРКА
Визуально проверьте гусеницу на наличие механических повреждений, износа, сломанных скоб и стержней. Если гусеница повреждена - замените гусеницу. Сломанные или отсутствующие скобы замените. Пользуйтесь съемником для скоб и приспособлением для установки скоб.
СНЯТИЕ
-
Слейте масло из коробки передач.
-
Снимите следующее: заднюю подвеску, глушителькоробку, ведущий вал, ось, затем гусеницу.
УСТАНОВКА
В обратном порядке. При установке гусеницы учитывайте направление вращения, указанное стрелкой на полотне гусеницы. Проверьте регулировку ведущих колес.
Где купить запчасти для обслуживания снегохода Тайга??
Как натянуть гусеницу?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед проверкой натяжения и центрирования гусеницы убедитесь, что в ней нет предметов, способных вылететь при вращении. Уберите руки, инструменты, ноги, одежду от гусеницы. Никто не должен стоять близко.
Натяжение гусеницы и центрирование взаимосвязаны. Не регулируйте одно, не проверив другое. Регулировку натяжения проводите до центрирования гусеницы.
НАТЯЖЕНИЕ
-
Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите на весу.
-
Измерьте расстояние между накладкой рельса и нижней внутренней частью гусеницы в середине между передним и задним промежуточными колесами.
-
При правильно отрегулированном натяжении расстояние между накладкой рельса и гусеницей при приложении нагрузки 7,3 ± 0,1 кг с каждой стороны должно быть 45 ± 5 мм.
-
Избыточное натяжение вызовет потерю мощности и излишнее напряжение деталей подвески. Слабое натяжение - помехи при движении. Для регулировки ослабьте упорные (крепежные) болты заднего натяжного колеса, затем ослабьте или затяните регулировочные болты, расположенные на внутренней стороне рычагов.
1. Болт; 2. Регулировочный болт
ЦЕНТРИРОВАНИЕ ГУСЕНИЦЫ
При поднятой и закрепленной на весу задней части снегохода запустите двигатель и дайте гусенице медленно повращаться.
Проверьте, хорошо ли отцентрирована гусеница, одинаково ли расстояние на обеих сторонах между краями накладок и скобами гусеницы.
ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.Скобы; 2.Накладки; 3.Равное расстояние
НЕПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
Для корректировки остановите двигатель, заверните регулировочный болт на стороне, где расстояние между скобой и накладкой больше.
Перепроверьте положение гусеницы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните болты крепления натяжного колеса. Затяжка крепежного болта до 48 Н-м (4,8 кгс-м) после регулировки.
1. Затянуть
Заново запустите двигатель, вращайте гусеницу медленно, проверьте еще раз положение гусеницы.
СКОБЫ ГУСЕНИЦЫ
СНЯТИЕ
-
Поднимите и закрепите заднюю часть снегохода.
-
Медленно вращая гусеницу, найдите дефектную скобу.
-
Снимите скобу, пользуясь съемником для скоб.
УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Выдерживайте тот же шаг между скобами. Установите новую скобу с помощью приспособления для установки скоб, согните ее и вдавите ушки в резину.
1. Первый этап; 2. Второй этап (вдавить ушки в резину)