Двигатель Kohler четырехтактный, двух цилиндровый с воздушным охлаждением
На надежность двигателя Вы можете положиться.
Ниже несколько причин, почему:
-
Рациональный верхнеклапанный дизайн и смазка под давлением обеспечивают максимальную мощность, вращающий момент и надежность при любых условиях эксплуатации.
-
Надежное, не требующее ухода электронное зажигание обеспечивает быстрый, легкий запуск раз за разом.
-
Двигатели Kohler легки в обслуживании. Все зоны планового обслуживания, как измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны.
-
Детали, подверженные наибольшему износу (как гильза* цилиндра и распредвал) выполнены из чугуна с точной обработкой. Потому что облицовка цилиндра* может быть расточена, двигатели могут служить дольше.
*Некоторые двигатели CH25/26 комплектуются цилиндрами POWER-BORE™. Эти цилиндры покрыты кремненикелевым сплавом для обеспечения увеличенной мощности, повышения износоустойчивости цилиндра, высокого контроля масла и сниженного объема выхлопов. Эти цилиндры не могут быть расточены.
-
Каждый двигатель Kohler обслуживается международной сетью более 10 000 дистрибьюторов и дилеров.
Для поддержания Вашего двигателя на высоком рабочем уровне, следуйте правилам технического
обслуживания.
Стандартный карбюраторный двигатель с горизонтальным валом отбора мощности
Стандартный инжекторный двигатель с горизонтальным валом отбора мощности
Где купить двигатель на снегоход?
Как правильно выбрать и развести масло для двигателя
Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно
проверяйте масло и регулярно меняйте его.
Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.
Тип масла
Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше.
Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.
-
Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
-
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.
Логотип на Контейнере Масла
Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.
Какое топливо использовать?
Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
-
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
-
Не добавляйте масло в топливо.
-
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.
Тип Топлива
Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым
числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как
минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания
и снижает объем вредных выхлопных выбросов.
Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.
Бензин/Спиртовые смеси
Газохол (до 10% этилового спирта, 90%неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.
Бензин/Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ - MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.
Иной бензин/эфирные смеси не разрешены.
Что необходимо сделать перед запуском двигателя?
-
Проверьте уровень масла. Долейте масло, если его уровень низкий. Не переливайте.
-
Проверьте уровень топлива. Долейте в случае, если его уровень низкий.
-
Проверьте зоны забора воздуха и наружную поверхность двигателя. Убедитесь, что они чистые и не засорены.
-
Проверьте, что все детали воздушного фильтра, а также все экраны, крышки и щиты на месте и надежно затянуты.
-
Проверьте, что все сцепления или трансмиссии обесточены или установлены в нейтральном положении. Это особо важно для оборудования с гидростатическим приводом. Рычаг переключения должен быть точно на нейтральном положении во избежание сопротивления, которое может удерживать двигатель от запуска.
ОСТОРОЖНО: Смертельные Выхлопные Газы!
Выхлопные газы двигателя содержат ядовитый угарный газ. Угарный газ - без запаха, цвета и может привести к смерти в случае его вдыхания. Старайтесь не вдыхать выхлопные газы и никогда не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении или замкнутом пространстве.
Советы при Холодном Запуске
-
Убедитесь, что используется масло, соответствующее ожидаемой температуре.
-
Отключите все возможное внешнее напряжение.
-
Убедитесь, что батарея в хорошем состоянии. Теплая батарея обладает значительно большей пусковой способностью, чем холодная.
-
Применяйте свежее зимнее топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Зимнее топливо обладает большей летучестью для лучшего запуска. Не используйте топливо, оставшееся после лета.
Запуск
Установите регулятор дросселя посередине между медленно (slow) и быстро (fast) положениями.
Установите воздушную заслонку (на инжекторном двигателе отсутствует) в положение on. См. Рисунок.
Рисунок. Дополнительно Установленные на Двигателе Регуляторы Дросселя и Воздушной Заслонки (Карбюрированные Двигатели).
Запустите двигатель, с помощью ключа запуска.
Отпустите ключ, как только двигатель запустится.Только Инжекторного двигатели – Первый Запуск
или После того как закончилось топливо (Сухая Система)
-
Поверните ключ в положение on на одну минуту. Дайте топливному насосу пройти цикл и заполнить систему. Поверните ключ в положение off.
-
Поверните ключ в положение start, заведите и запустите двигатель.
-
Если двигатель не заводится, повторите первые шаги.
Если двигатель не заводится после двух попыток обратитесь Сервисному Дилеру Двигателей Kohler для
дальнейшей помощи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не крутите двигатель с помощью стартера более 10 секунд одновременно. Если двигатель не заводится, дайте ему 60 секунд, чтобы остыть между попытками запуска. Не следование настоящим указаниям может привести к тому, что стартер выйдет из строя.
-
После запуска может появиться металлическое тиканье. Оно появляется вследствие течи гидравлического толкателя клапана во врем хранения. Заведите двигатель на 5 минут. Шум обычно прекращается в первую минуту. Если шум продолжается, оставьте двигатель работать с регулятором дросселя посередине на 20 минут. Если шум продолжается, покажите двигатель вашему местному авторизованному Сервисному Дилеру Двигателей Kohler.
-
Если двигатель развивает достаточную скорость, чтобы отключить стартер, но не продолжает работу (неправильный запуск), дайте двигателю полностью завершить вращения перед попытками снова запустить двигатель. Если стартер активен, пока маховое колесо вращается, шестерня стартера и зубчатый венец маховика могут столкнуться и как результат повредить стартер.
Если стартер не прокручивает двигатель, сразу же выключите двигатель. Не делайте дальнейшие попытки запустить двигатель пока не будет устранена причина неисправности. Не пытайтесь запустить
двигатель от более мощной батареи. Обратитесь к вашему Сервисному Дилеру Двигателей Kohler за дальнейшей помощью.
Только Карбюраторные Двигатели:
-
Для Холодного Двигателя – Постепенно возвращайте воздушную заслонку в положение off после запуска и прогрева двигателя. Двигатель/оборудование может эксплуатироваться во время прогрева, но возможно необходимо оставить воздушную заслонку частично открытой пока двигатель не прогреется.
-
Для Теплого Двигателя – Верните заслонку в положение off, как только запустится двигатель.
Как остановить двигатель?
-
Отключите нагрузку от двигателя.
-
Для Карбюраторных Двигателей Без Соленоида: Передвиньте дроссель в slow (медленный) или idle (холостой) положения. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 30-60 секунд; затем остановите двигатель.
-
Для Карбюраторных Двигателей С Соленоидом: Установите регулятор дросселя примерно между средним и полным положениями; затем остановите двигатель.
-
Для Инжекторных двигателей: Передвиньте дроссель в slow (медленный) или idle (холостой) положения; поверните ключ в положение off, чтобы остановить двигатель.
Батарея
Обычно используется 12 В батарея. Обратитесь к инструкциям по эксплуатации на оборудование, с
которым используется двигатель, за особыми требованиями по батареи.
Если заряд батареи не достаточный, чтобы завести двигатель, зарядите батарею.
Эксплуатация
Этот двигатель будет продолжительно работать под углом, не превышающим 25°. Проверьте, чтобы
уровень масла картера был на отметке “F” щупа.
Обратитесь к инструкциям оборудования, с которым настоящий двигатель используется. По причине
конструкции или применения оборудования, могут быть более строгие ограничения в отношении угла
эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте настоящий двигатель продолжительное время под углом, превышающим 25° в любом направлении. Может произойти повреждение двигателя из-за недостаточного смазывания его деталей.
Охлаждение
ПРИМЕЧАНИЕ: Если загрязнения образуются на защитном экране или других зонах забора охлаждающего воздуха, сразу же остановите и прочистите двигатель. Эксплуатация двигателя, когда зоны забора воздуха и охлаждения забиты и грязные, может привести к серьезной поломке из-за перегрева.
ОСТОРОЖНО: Горячие Детали!Детали двигателя могут нагреваться до экстремально высоких температур во время его работы. Во избежание серьезных ожогов, не дотрагивайтесь их, пока двигатель работает или сразу же после его остановки. Никогда не эксплуатируйте двигатель со снятыми теплозащитными экранами.
Скорость Двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ: Не вмешивайтесь в установки регулятором для увеличения максимальной скорости
двигателя. Заброс оборотов опасен и это приведет к лишению гарантии на двигатель. Максимально
допустимый верхний показатель скорости холостого хода для настоящих двигателей – 3750 об/м, без
нагрузки.
Двигатели для снегохода Буран
Инструкции по Техническому Обслуживанию двигателя
Техническое обслуживание, ремонт или замена устройств и систем для снижения токсичности выхлопа (двс), которые выполняются за счет пользователя, могут быть произведены любым лицом, занимающимся ремонтом не дорожных двигателей.
Гарантийный ремонт должен производиться авторизованным сервисным центром Kohler.
ОСТОРОЖНО: Случайный Запуск!
Отключение двигателя. Случайный запуск может повлечь серьезные травмы или смерть.
Перед продолжением работы с двигателем или оборудованием, отключите двигатель следующим
образом:
-
Отключите провода свечей зажигания.
-
Отсоедините нулевой (-) кабель от батареи.
График Технического Обслуживания
Настоящее обязательное техническое обслуживание должно выполняться с частотой, указанной в таблице. Оно также должно быть выполняться как часть любой сезонной наладки.
Частота | Необходимая Техническая Работа |
---|---|
Ежедневно или Перед Каждым Запуском | Заправьте топливный бак. • Проверьте уровень масла. • Проверьте воздушный фильтр на грязь¹, ослабленные или поврежденные детали. • Проверьте участки системы забора воздуха и охлаждения, прочистите в случае необходимости¹ |
Каждые 25 часов | • Проверьте предфильтр¹ |
Каждые 100 часов | • Замените воздушный фильтр¹. • Замените масло. (Чаще при особо грязных условиях эксплуатации.) • Снимите воздуховоды системы охлаждения и прочистите зоны системы охлаждения¹ , ³. • Проверьте ребра масляного охладителя, прочистите при необходимости (если поставляется) |
Каждые 200 часов | Проверьте состояние свечи зажигания и зазор. • Замените масляный фильтр. • Замените топливный фильтр (карбюраторные двигатели). |
Каждые 250 часов | • Замените воздушный фильтр для тяжелых условий экплуатации и проверьте внутренний элемент¹ |
Ежегодно или Каждые 500 часов | • Проверьте Бендикс стартера² ,4. • Разберите и прочистите втягивающие стартера ²,4 |
Каждые 500 часов | • Смажьте канавку коленвала² |
Каждые 1500 часов | • Замените топливный фильтр1 (инжекторный двигатель). |
ПОЯСНЕНИЯ | 1 Выполняйте это обслуживание чаще в случае особо пыльных, грязных условиях эксплуатации. 2 Обратитесь за настоящим обслуживание в Сервисный Центр Двигателей Kohler. 3 Чистящие Наборы 25 755 20‐S (черный) или 25 755 21‐S (золотой) позволяют очистить участки системы охлаждения, не снимая щитов. 4 Требуется только для стартеров Denso. Необязательно для стартеров Delco |