Начинаем с азов. В любом случае надо проверять в начале работы уровень масла. На дизельных мотоблоках никаких датчиков нету, поэтому, если вы прозеваете, он у вас попросту заклинит.
Также в воздушном фильтре должно быть масло. Фильтрующий элемент пропитан.
Для запуска дизельных мотоблоков в любом случае вы проверяете, что он стоит в нейтральной передаче. То есть, он свободно катится вперед-назад, ничего ему не мешает.
Для запуска, в любом случае, на всех мотоблоках существует так называемый отсекатель топлива. Мы его фиксируем.
Мотоблоки Агат
Добавляем газ, у каждого по-разному.
Добавляя газ, у вас поднимается тяга. Обычно добавляют до упора.
При помощи декомпрессора и рукоятки стартера нужно проверить наличие топлива.
- Нажимаете на декомпрессор и удерживаете.
- Далее делайте несколько лёгких движений, чтобы убедиться, что топливо есть.
Характерный скрип является признаком того, что у вас топливо подается на форсунку.
После этого вы выбираете верхнюю мертвую точку. То есть, декомпрессор отпущен, дублер у вас самый короткий.
Для того чтобы завести, выжимаете декомпрессор.
Двумя руками берем рукоятку и делаем рывок.
Мотоблок завелся.